breadcrumbs_revolution_theme

1. Политика возврата/обмена товара*

 

1.1 Возврат товара надлежащего качества осуществляется в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки и тп.), потребительские свойства, а также имеется в наличии документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (бланк заказа или чек).

 

1.2 В случае возврата Товара надлежащего качества, стоимость доставки Товара Продавцом до Клиента вычитается из суммы возврата. Расходы Клиента за доставку возвращаемого товара Продавцу не компенсируются.

 

1.3 При отказе от Товара, в случае если он является частью комплекта, возврат осуществляется только полным комплектом.

 

1.4 Для осуществления возврата Товара или обмена бракованного товара на аналогичный, Клиент направляет соответствующее Заявление  по адресу 89167271327@yandex.ru.

 

1.5 Рассмотрение Заявления производятся в течение 10 календарных дней с момента получения Заявления.

 

1.6 Возврат денежных средств производится за счет Продавца не позднее 10 дней с момента поступления возвращаемого товара на склад Продавца при предварительном подтверждении принятия Заявления о возврате.

 

1.7 Возврат денежных средств осуществляется: 

- на пластиковую карту, с которой произведена оплата;

- на счёт организации, указанный в договоре.

 

2. Возврат/обмен товара надлежащего качества

 

2.1 Клиент вправе отказаться от Товара в любое время до его получения. В течение 7 дней с момента получения Товара. Клиент вправе осуществить возврат Товара надлежащего качества в случае, если Клиентом были соблюдены следующие условия:

 

• Сохранение внешнего вида Товара (упаковка, пломбы, ярлык, обложка и прочее). 
• Товар не был в употреблении. 
• Сохранение потребительских свойств товара. 
• Наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (бланк заказа или  чек).

 

2.2 Клиенту необходимо заполнить Заявление на возврат и направить его по адресу 89167271327@yandex.ru

 

2.3 После получения подтверждения о том, что Заявление на возврат рассмотрено и Продавец готов принять товар, Клиенту необходимо отправить соответствующий Товар Продавцу, воспользовавшись почтовой доставкой по РФ (почтовый адрес: 125252 г. Москва, ул. Алабяна 21 корпус 2 кв. 144) или привезти  лично. При возврате Товара надлежащего качества доставка осуществляется за счет Клиента. (В соответствии с Законом РФ от 07 февраля 1992г. № 2300-I «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007г. № 612.)

 

2.4 Если Товар был передан с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, Клиент обязан не позднее 20 дней после получения Товара известить Продавца об этих нарушениях.

 

3. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

 

3.1 Срок возврата или обмена бракованного Товара составляет 20 календарных дней с даты получения Товара.

 

3.2 Клиенту необходимо отправить на электронный адрес 89167271327@yandex.ru. Заявление на возврат или обмен Товара ненадлежащего качества. Заявление будет рассмотрено, после чего Клиент получит подтверждение о приеме заявки.

 

3.3 Далее Клиент должен отправить соответствующий Товар Продавцу, воспользовавшись почтовой доставкой по РФ (почтовый адрес: 125252 г.Москва, ул. Алабяна 21 корпус 2 кв 144) или привезти Товар лично.

 

3.4 В случае, если возврат Товара ненадлежащего качества Клиентом был осуществлен по почте РФ, расходы Клиента на обратную пересылку Товара компенсируются Продавцом. Поэтому Клиенту необходимо отправить по электронной почте на адрес 125252 г.Москва, ул. Алабяна 21 корпус 2 кв. 144 отсканированный чек, подтверждающий расходы Клиента, связанные с пересылкой Товара почтой РФ.

 

3.5 ИП Задорожный В.А. рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством товара, только в случаях, когда такая продукция содержит скрытый дефект.

 

3.5.1 Скрытым дефектом признаются: 

 

  • ·         перевернутые, пропущенные, перепутанные страницы; 
  • ·        зеркальное расположение текста или иллюстраций; 
  • ·        некомплектность и непоследовательность элементов блока, игрового модуля; 
  • ·        незапечатанные страницы, кроме предусмотренных («белые» листы); 
  • ·        непропечатка (потеря элементов изображения), «бледная печать», сдвоенная печать; 
  • ·        склеивание страниц и повреждение текста или иллюстраций при раскрывании; 
  • ·        срезанный край текста или иллюстраций на полосе («зарезанные» текст или иллюстрации); 
  • ·        текст или иллюстрации «ушли» в корешок; 
  • ·        неправильная вставка блока в обложку, блок перевернут, «чужой» блок; 
  • ·        дефекты припрессовки пленки (ламинация), отслаивание и прорывы пленки.
  • ·        нарушение целостности корпуса или крышки игрового модуля;
  • ·        нарушений функций деятельности узлов или игрового модуля в целом.

3.5.2 Явные дефекты, внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки Товара (кроме доставки почтой). При доставке товара Клиент ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: 
«Заказ получен в полном объеме и мною проверен. Претензий к количеству, качеству, комплектности, внешнему виду товара, упаковке заказа не имею.» В случае оплаты товара наличными денежными средствами: «Подтверждаю получение мною кассового чека. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

   При заключении прямого договора поставки или оферты подписывается акт, согласно которого Клиент (по договору он – Заказчик) информирует о том, что: «Заказ получен в полном объеме, проверен. Претензий к количеству, качеству, комплектности, внешнему виду товара, упаковке заказа Заказчик не имеет.»

 

4. Основания для отказа приема претензии.

 

4.1 ИП Задорожный В.А. не рассматривает и не принимает претензии в отношении Товара, имеющего следы использования, включая (но, не ограничиваясь) повреждения внешнего или внутреннего вида (царапины, сбитые углы, рваные или грязные страницы), сломанные или расколотые части, деформация или выпадение книжного блока, в случае, когда указанные в настоящем пункте повреждения были выявлены после передачи Товара Клиенту. Сотрудник ИП Задорожного В.А. или Курьер, до возврата денежных средств за Товар, осматривают возвращаемый Товар на предмет наличия повреждений, возникших после передачи Товара Клиенту.

4.2 В случае обнаружения вышеперечисленных следов использования, Заявление (Претензия) Клиента не удовлетворяется, денежные средства – не возвращаются, в личном кабинете Клиента Продавцом размещаются причины отказа в возврате.

 

*Вы признаёте и соглашаетесь, что Ваше обращение к ИП Задорожному В.А. для оформления Заказа, как и Ваша регистрация на Сайте, является подтверждением Вашего добровольного согласия со всеми Правилами
возврата товара, перечисленными выше.

 

Скачать заявление на возврат товара 
Скачать заявление на обмен товара