breadcrumbs_revolution_theme

ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ ТОВАРА

 

   Доставка товара осуществляется  по указанному покупателем адресу. Ответственность за указание правильного почтового адреса лежит на покупателе. Вне зависимости от способа размещения заказа, прежде чем завершить оформление, убедитесь, что вы верно указали адрес. Мы не несем ответственность за доставку товаров на неверно указанный адрес.

 

ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ ЗАКАЗА

 

·         Мы отправляем товары с понедельника по субботу  и стараемся обрабатывать заказы в течение 48 часов (за исключением праздников и выходных). Заказы, оформленные в выходные и праздничные дни, обрабатываются на следующий рабочий день.

·         Все сформированные посылки (если не указано иное) отправляются Почтой России.

·          Время доставки отсчитывается с момента приёма посылки Почтой РФ.

 

ТРАНСПОРТИРОВКА СТОРОННИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

 

   Покупатели, пользующиеся транспортными услугами сторонних организаций, несут ответственность за оплату всех пошлин, сборов и расходов на транспортировку. ИП Задорожный В.А.  не несет ответственности за убытки, понесенные в результате использования транспортных услуг сторонних организаций.

 

ПОТЕРЯ ИЛИ ХИЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНИЙ

 

   ИП Задорожный В.А. не несет ответственности за потерю или хищение отправлений, транспортируемых на указанный в заказе адрес с подтверждением доставки. По запросу покупателя в целях проведения расследования ИП Задорожный В.А. может подтвердить доставку на указанный адрес, сообщить дату доставки и предоставить информацию для отслеживания заказа и сведения о транспортной компании.

 

НЕВЕРНЫЙ АДРЕС ДОСТАВКИ / НЕ ПРИБЫТИЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ

 

   Если отправление возвращается ИП Задорожному В.А. из-за того, что адрес доставки был указан неверно или не полностью, покупатель не явился в почтовое отделение для получения посылки по уведомлению, то  покупатель обязан оплатить стоимость обратной отправки и повторной доставки. ИП Задорожный В.А. не несет ответственности за доставку по неправильному адресу или потерю отправлений по причине предоставления покупателем неверного или неполного адреса доставки.

 

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗАКАЗА

 

   Когда заказ принят Почтой РФ, покупатель получает сообщение с идентификационным номером для отслеживания доставки. Отслеживать заказ можно на веб-сайте Почты РФ или иной транспортной компании.